http://ru.cnlongyin.com
Главная > Перечень Продуктов > Два Колеса Электрический Баланс Скутер > 8 дюймов два колеса Электрический баланс Скутер с ручкой

8 дюймов два колеса Электрический баланс Скутер с ручкой

Категория продукта 8 дюймов два колеса Электрический баланс Скутер с ручкой, мы специализированные производители из Китая, 8 дюймов Электрический баланс Скутер с ручкой, Fodable 8 дюймов Электрический баланс Скутер с ручкой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 8 дюймов два колеса Электрический баланс Скутер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Баланс Scooter 2 Колесо Электрический самокат с ручкой

марка: Longyin

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 600pc per day

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Самокат с 2-мя колесами с ручкой электрический самокат с рукояткой: аккумуляторная батарея 36 В, размер шины 8 дюймов, максимальная скорость 13 км / ч (скорость, которую вы можете контролировать), максимальный угол подъема 15 ° и максимальная...
8 дюймов колесо Электрический баланс Ховерборд

марка: Longyin

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 1000pcs per day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Модель: RP960TT

8 дюймов колесо Электрический баланс Ховерборд 8 дюймов колесо Электрический баланс Ховерборд схож с xiaomi ховерборд, и с плоского колеса, которое является более стабильной,гибкой с приложение . Горячая Продажа Электрический скейтборд 2 колеса...
Китай 8 дюймов два колеса Электрический баланс Скутер с ручкой Поставщики
Наш Longyin промышленности и торговли компании Юнкан изготовление prefessional два самоката баланса колеса, ховерборд одноколесном велосипеде, электрический скутер,детский самокат, ручной стабилизатор, и так далее.

8 дюймов два колеса электрический баланс скутер с ручкой схож с segway, вы можете привестись в действие ручку, поверните налево и поверните направо.И более проста в освоении для с ручкой.Максимальная скорость составляет порядка 12 км/ч, дальность 10-15км, а максимальная нагрузка 110kgs гипсолита.Зарядное время о 2-3hours.

20161201110314

20161201110258



Общайтесь с поставщика?поставщик
Emma Chen Ms. Emma Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.cnlongyin.com
Home > Products > Two Wheel Electric Balance Scooter > 8inch Two Wheel Electric Balance Scooter With Handle

8inch Two Wheel Electric Balance Scooter With Handle

Product categories of 8inch Two Wheel Electric Balance Scooter With Handle, we are specialized manufacturers from China, 8Inch Electric Balance Scooter With Handle, Fodable 8Inch Electric Balance Scooter With Handle suppliers/factory, wholesale high-quality products of 8Inch Two Wheel Electric Balance Scooter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Balance Scooter 2 Wheel Electric Scooter With Handle

Brand: Longyin

Packaging: carton

Supply Ability: 600pc per day

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

A Hot Sale Balance Scooter 2 Wheel Electric Scooter with Handle the electric scooter with handle is 36V Battery volume 8 inch tire size 13km h max speed the speed you can control 15 Max climbing angle and 110kg max loading this is a good shopping...
China 8Inch Electric Balance Scooter With Handle of with CE
8Inch Flat tyre Electric Balance Hoverboard

Brand: Longyin

Packaging: CARTON

Supply Ability: 1000pcs per day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Model No.: RP960TT

8Inch Flat tyre Electric Balance Hoverboard 8Inch Flat tyre Electric Balance Hoverboard is similar with Xiaomi hoverboard and with flat wheel that is more stable same flexible with APP A Hot Sale Skateboard Electric 2 Wheel Balance Scooter has max...
China Manufacturer of Fodable 8Inch Electric Balance Scooter With Handle
China 8inch Two Wheel Electric Balance Scooter With Handle Suppliers
Our Yongkang Longyin Industry And Trade company is a prefessional manufacturer of two wheel Balance Scooter, unicycle hoverboard, Electric Scooter,Kids Scooter, handheld stabilizer, and so on.

8inch Two Wheel Electric Balance Scooter with handle is similar with Segway, you can operate handle by turn left and turn right.And more easy to learn for with handle.The max speed is about 12km/h, range is 10-15km, and max loading is 110kgs.Charger time is about 2-3hours.

20161201110314

20161201110258



Communicate with Supplier?Supplier
Emma Chen Ms. Emma Chen
What can I do for you?
Contact Supplier