http://ru.cnlongyin.com
Главная > Перечень Продуктов > Два Колеса Электрический Баланс Скутер > 8 дюймов два колеса Электрический баланс Скутер

8 дюймов два колеса Электрический баланс Скутер

Категория продукта 8 дюймов два колеса Электрический баланс Скутер , мы специализированные производители из Китая, 8 дюймов Электрический баланс scoote, 8 Дюймов Ручка Электрический Скутер Ховерборд поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 2 Колес Электрического Стоящего Самоката R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ugbest Электрический Скутер внедорожник жира самокат шины

марка: Longyin

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 600pcs per day

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

8.5 дюймовый Электрический самокат баланса собственной личности внедорожник жира в шинах самоката 8.5 дюймовый Электрический самокат баланса собственной личности внедорожник жира в шинах самоката имеет 8,5-дюймовый большое колесо мотор-колесо 36В и...
2017 Популярный Подарок Hoverboard Собственной Диктор Bluetooth

марка: Longyin

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 600pcs per day

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

2017 Популярные Забавный Подарок Два Колеса Hoverboard Собственной Диктор Bluetooth Этот 8-дюймовый два колеса hoverboard собственной является популярным и приятным подарком для детей и взрослых. Он может доехать с радиусом 0/диктор Bluetooth...
8.5 дюймовый Электрический самообслуживания баланс мопедов два колеса

марка: Longyin

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 600pcs per day

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

8.5 дюймовый Электрический самообслуживания баланс мопедов два колеса 8.5 дюймовый Электрический самообслуживания баланс мопедов два колеса 8,5 дюймов внедорожник мотор-колесо 36В и 4000мач Lithitum батареи или 36v 4400mAh для Samsung мобильный...
Новый Детский Самокат Собственной Личности Балансируя Электрический Самокат

марка: Longyin

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 600pcs per day

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Новый Детский Самокат Собственной Личности Балансируя Электрический Самокат Новый детский самокат собственной личности балансируя Электрический самокат имеет 8 дюймов мотор-колесо 36В и емкостью 4400mAh аккумулятор 4000мач Lithitum или 36v Samsung...
10 км/ч Максимальная скорость hoverboard умный баланс скутер

марка: Longyin

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 600pcs per day

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

10 км/ч Максимальная скорость умный самокат баланса 10 км/ч Максимальная скорость скутер смарт баланс 36В 4000мач Lithitum батареи или 36v 4400mAh для Samsung мобильный аккумулятор , радиус 0, может взбираться 15 градусов, Максимальная нагрузка...
Два Колеса Самостоятельно Баланс Скутер Ховерборд Блютуз

марка: Longyin

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 600pcs per day

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

8 Дюймов Два Колеса Самостоятельно Баланс Скутер Ховерборд Блютуз 8 дюймов два колеса самостоятельно баланс скутер оснащен 36v аккумулятор 4000мач Lithitum или 36v 4400mAh для Samsung мобильный аккумулятор , радиус 0, может взбираться 15 градусов,...
500Вт совершенства самокат баланса

марка: longyin

Подробности Упаковки:  Изысканный коробка

Способность поставки: 30 day

Количество минимального заказа: 300 Bag/Bags

Модель: RP600E

700вт совершенства самокат баланса-собственн-балансируя личный транспортер, состоящий из двух мотор-колес соединяются с парой сочлененных колодок, на которых наездник помещает ноги. Всадник управляет скоростью, наклоняясь вперед или назад, и...
Новый Стиль Самоката Самоката Собственной Личности Балансируя

марка: Longyin

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 600pcs per day

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Новый Стиль Самоката Самоката Собственной Личности Балансируя Новый стиль самоката собственной личности балансируя самокат имеет 8 дюймов мотор-колесо 36В и емкостью 4400mAh аккумулятор 4000мач Lithitum или 36v Samsung батареи , радиус 0, может...
Китай 8 дюймов два колеса Электрический баланс Скутер  Поставщики

8 дюймов два колеса электрический баланс мопедов в большинстве такие же, как и 6,5 дюйма ховерборд, только размер колес разный, включает верхнюю часть фары светят, используйте Ламборджини колеса. Аккумулятор-это же Китайская батарея 36v 4.0 AH или Samsung батарея 36v 4.4 AH литиевая батарея. Взбираясь угол безопасности составляет около 15degree.

С 2 сильными моторами, 2 колеса электрический баланс скутер может двигаться со скоростью до 13 км/ч, с общей протяженностью 15 км на одной зарядке.Через смарт-передачи, автомобиль диски 2 шт 8 дюймованти-прокол шины работать бесперебойно, принося вам беспрецедентный управляя опыт вы никогда не чувствовал раньше. Это действительно демонстрирует вас наивысшее девиз достижения большего с меньшими затратами!


Общайтесь с поставщика?поставщик
Emma Chen Ms. Emma Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.cnlongyin.com
Home > Products > Two Wheel Electric Balance Scooter > 8inch Two Wheel Electric Balance Scooter

8inch Two Wheel Electric Balance Scooter

Product categories of 8inch Two Wheel Electric Balance Scooter, we are specialized manufacturers from China, 8Inch Electric Balance Scoote, 8 Inch Handle Electric Hoverboard Scooter suppliers/factory, wholesale high-quality products of 2 Wheel Electric Standing Scoote R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Ugbest Electric Scooter SUV Fat tyre Scooter

Brand: Longyin

Packaging: Carton

Supply Ability: 600pcs per day

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

8 5inch Electric Self Balance Scooter SUV Fat tyre Scooter 8 5inch Electric Self Balance Scooter SUV Fat tyre Scooter has 8 5inch big wheel motor wheel and 36v 4000mah Lithitum battery or 36v 4400mah Samsung battery cell radius is 0 can climbing 15...
China 8Inch Electric Balance Scoote of with CE
2017 Popular Gift Self Hoverboard Bluetooth Speaker

Brand: Longyin

Packaging: Carton

Supply Ability: 600pcs per day

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

2017 Popular Fun Gift Two Wheels Self Hoverboard Bluetooth Speaker This 8inch two wheels self hoverboard is popular and fun gift for children and adult It can drive with radius 0 bluetooth speaker connect with your phone to listen music...
China Manufacturer of 8 Inch Handle Electric Hoverboard Scooter
10km/h max speed Hoverboard smart balance scooter

Brand: Longyin

Packaging: Carton

Supply Ability: 600pcs per day

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

10km h max speed smart balance scooter 10km h max speed smart balance scooter has 36v 4000mah Lithitum battery or 36v 4400mah Samsung battery cell radius is 0 can climbing 15 degree max load is 120kgs very fun and the best choose as a gift...
Customized 2 Wheel Electric Standing Scoote Made in China
8.5inch Electric Self Balance Scooter Two Wheels

Brand: Longyin

Packaging: Carton

Supply Ability: 600pcs per day

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

8 5inch Electric Self Balance Scooter Two Wheels 8 5inch Electric Self Balance Scooter Two Wheels has 8 5 inch SUV motor wheel and 36v 4000mah Lithitum battery or 36v 4400mah Samsung battery cell radius is 0 can climbing 15 degree max load is 120kgs...
Professional Manufacturer of Hoverboard Electric Scooter
New Kids Scooter Self Balancing Electric Scooter

Brand: Longyin

Packaging: Carton

Supply Ability: 600pcs per day

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

New Kids Scooter Self Balancing Electric Scooter New Kids Scooter Self Balancing Electric Scooter has 8inch motor wheel and 36v 4000mah Lithitum battery or 36v 4400mah Samsung battery cell radius is 0 can climbing 15 degree max load is 120kgs very...
China Supplier of 8Inch Electric Balance Scoote
Two Wheels Self Balance Scooter Bluetooth Hoverboard

Brand: Longyin

Packaging: Carton

Supply Ability: 600pcs per day

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

8 Inch Two Wheels Self Balance Scooter Bluetooth Hoverboard 8 Inch two wheels self balance scooter has 36v 4000mah Lithitum battery or 36v 4400mah Samsung battery cell radius is 0 can climbing 15 degree max load is 120kgs very fun and the best...
Expert Manufacturer of 8 Inch Handle Electric Hoverboard Scooter
500w perfection  balance  scooter

Brand: longyin

Packaging:  Exquisite carton

Supply Ability: 30 day

Min. Order: 300 Bag/Bags

Model No.: RP600E

700w perfection balance scooter is a self balancing personal transporter consisting of two motorized wheels connected to a pair of articulated pads on which the rider places their feet The rider controls the speed by leaning forwards or backwards...
Competitive 2 Wheel Electric Standing Scoote China Manufacturer
New Style Scooter Self Balancing Scooter

Brand: Longyin

Packaging: Carton

Supply Ability: 600pcs per day

Min. Order: 10 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

New Style Scooter Self Balancing Scooter New Style Scooter Self Balancing Scooter has 8inch motor wheel and 36v 4000mah Lithitum battery or 36v 4400mah Samsung battery cell radius is 0 can climbing 15 degree max load is 120kgs very fun and the best...
High Quality Hoverboard Electric Scooter China Manufacturer
China 8inch Two Wheel Electric Balance Scooter Suppliers

8inch Two Wheel Electric Balance Scooter most are same as 6.5inch hoverboard, just the wheel size is different, include top shine lights, use lamborghini wheel. Battery is same Chinese 36v 4.0Ah or Samsung 36v 4.4Ah lithium battery. Safety climbing angle is about 15degree.

With 2 strong motors, 2 wheel Electric Balance Scooter can move at the speed up to 13 km/H, with a total distance of 15km at a single charge.Through a smart transmission, the vehicle drives 2 pcs of 8inchanti puncture tires run smoothly, bringing you unprecedented driving experience you never felt before. This really demonstrates you the upmost motto of achieving more with less!


Communicate with Supplier?Supplier
Emma Chen Ms. Emma Chen
What can I do for you?
Contact Supplier