http://ru.cnlongyin.com
Главная > Перечень Продуктов > Спорта На Открытом Воздухе > Электрический Скейтборд

Электрический Скейтборд

Категория продукта Электрический Скейтборд, мы специализированные производители из Китая, Электрический Скейтборд, Hoverboard Электрический Скейтборд поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Доска Hover R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Электрический Скейтборд Сбалансированный Без Дистанционного

Цена за штуку: USD 108 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 108 / Piece/Pieces

марка: Longyin

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000pc per day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Электрический Скейтборд Сбалансированный Без Дистанционного Артикул:СК-9 Электрическая скейтборд сбалансированный, управляемый равновесия тела , повернуть направо или повернуть налево, скорость или ниже, без пульта, подобные с два колеса баланса...
Горячей детей продажи скейтборд с дистанционным

Цена за штуку: USD 108 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 108 / Piece/Pieces

марка: Longyin

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000pc per day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Горячей детей продажи скейтборд с дистанционным наименование:СК-6 Горячей детей продажи скейтборд с пультом управления имеет два питания, режим торможения электронный тормоз Хольцер,режим привода редуктора,передаточное отношение составляет 1:14.49 и...
новый продукт 4 колеса пульт дистанционного управления электрический скейтборд

Цена за штуку: USD 200 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 200 / Piece/Pieces

марка: Longyin

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000pc per day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

новый продукт 4 колеса пульт дистанционного управления электрический скейтборд наименование:СК-8 новый продукт 4 колеса пульт дистанционного управления электрический скейтборд 4 колеса, колесная база 775mm,передней колеи составляет 250 мм,колея...
Новый Баланс Скейтборд Электрический

Цена за штуку: USD 238 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
200 Bag/Bags USD 238 / Bag/Bags

марка: longyin

Подробности Упаковки: Высокое качество коробка

Способность поставки: 150 units a day

Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

Модель: RP510

Новый Баланс Скейтборд Электрический Новый баланс скейтборд Электрический-Наше новое производство, которое имеет мотор, но без пульта, управление на баланс тела, похожие с нашими самокат баланса собственной личности колеса, это более интересно, чем...
4 колеса Электрический скейтборд 1500вт

марка: Longyin

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000pc per day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

4 колеса Электрический скейтборд 1500вт наименование:СК-8 4 колеса Электрический скейтборд комплект 1500wr для скейтборда имеет лучшее количество,просто и понятный вид,Размер продукта is940*225*130 мм,Упаковка Размер 970*145*270мм(внутри)...
4 колеса пульт дистанционного управления электрический скейтборд

марка: Longyin

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000pc per day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

250ВТ 4 колеса пульт дистанционного управления скейтборд электрический скейтборд безщеточный мотор для скейтборда наименование:СК-8 250ВТ 4 колеса пульт дистанционного управления скейтборд электрический скейтборд безщеточный мотор для скейтборда...
Китай Электрический Скейтборд Поставщики
 Как самый маленький нулевым уровнем выбросов транспортных средств, электрических скейтбордов и других мелких личных электромобилей может сделать серьезный вклад в снижение окиси углерода, углеводородов, окислов азота и частиц загрязнения. Этими средствами самым маленьким и самым гибким решением, мобильностью, идеально подходит для поездок в городе. В качестве первой или последней мили решения они могут быть объединены совершенно с автобус, поезд или самолет и таким образом внести свой вклад в чистое будущее городской мобильности.Электрический скейтборд 1200 Вт,1500 Вт и 300 Вт. Колеса ПУ 83*52, цвет доступны для подгонять.Колода-9-слойный Канада кленовый, батарея 4.4 AH литий-ионный 24V батареи.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Emma Chen Ms. Emma Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.cnlongyin.com
Home > Products > Outdoor Sports > Electric Skateboard

Electric Skateboard

Product categories of Electric Skateboard, we are specialized manufacturers from China, Electric Skateboard, Electric Skateboard Hoverboard suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hover Board R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Electric Skateboard Balanced Without Remote

Unit Price: USD 108 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 108 / Piece/Pieces

Brand: Longyin

Packaging: carton

Supply Ability: 1000pc per day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Electric Skateboard Balanced Without Remote item SK 9 Electic skateboard Balanced operated by body balance turn right or turn left speed or lower without remote similar with two wheel balance scooter hoverboard with two powerful motor Electric...
China Electric Skateboard of with CE
Hot Sales Children Skateboard with Remote

Unit Price: USD 108 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 108 / Piece/Pieces

Brand: Longyin

Packaging: carton

Supply Ability: 1000pc per day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Hot sales children skateboard with remote item SK 6 Hot sales children skateboard with remote has two power the brake mode is electronic Holzer brake the drive mode is gear box the transmission ratio is 1 14 49 and speed control is remote control...
China Manufacturer of Electric Skateboard Hoverboard
New Advance Balance Skateboard Electric

Unit Price: USD 238 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
200 Bag/Bags USD 238 / Bag/Bags

Brand: longyin

Packaging: High quality carton

Supply Ability: 150 units a day

Min. Order: 200 Bag/Bags

Model No.: RP510

New Advance Balance Skateboard Electric New Advance Balance Skateboard Electric is our new production which has motor but without remote control by your body balance similar with our two wheel self balance scooter it is more fun than normal electric...
Customized Hover Board Made in China
new product 4 wheel remote control electric skateboard

Unit Price: USD 200 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 200 / Piece/Pieces

Brand: Longyin

Packaging: carton

Supply Ability: 1000pc per day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

new product 4 wheel remote control electric skateboard item SK 8 new product 4 wheel remote control electric skateboard has 4 wheel wheel base is 775mm the front gauge is 250mm track rear is 225mm the product weight is 6 5kg the product has a simply...
Professional Manufacturer of Hoverboard Electric Skateboard
4 Wheels Electric Skateboard Kit 1500w

Brand: Longyin

Packaging: carton

Supply Ability: 1000pc per day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

4 Wheels Electric Skateboard Kit 1500w item sk 8 4 Wheels Electric Skateboard Kit 1500wr for skateboard has best quantity simply and clean appearence the product size is940 225 130mm the packing size is 970 145 270mm inside 985 160 285mm outside we...
China Supplier of Electric Skateboard
4 wheels remote control electric skateboard

Brand: Longyin

Packaging: carton

Supply Ability: 1000pc per day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

250W 4 wheels remote control skateboard electric skateboard brushless motor for skateboard item sk 8 250W 4 wheels remote control skateboard electric skateboard brushless motor for skateboard has best quantity simply and clean appearence the product...
Expert Manufacturer of Electric Skateboard Hoverboard
China Electric Skateboard Suppliers
As the smallest zero-emission vehicle, electric skateboards and other small personal electric vehicles can make a serious contribution to reducing carbon monoxide, hydrocarbons, nitrogen oxides and particle pollution. These vehicles the smallest and most flexible mobility solution, ideally suited for commuting in the city. As a first or last mile solution they can be combined perfectly with the bus, train or plane and thus contribute to a clean future urban mobility.Electric Skateboard has 1200w,1500w and 300w. Wheel is PU 83*52, color is available to customized.Deck is 9-layer canada maple, Battery is 4.4Ah 24v Li-ion battery.
Communicate with Supplier?Supplier
Emma Chen Ms. Emma Chen
What can I do for you?
Contact Supplier